14.04.2020
Занятие
№1
Тема – «Окрашивание
объемных изделий (посуды). Способы окрашивания.»
Этапы
работы:
1.
Просмотр видеосюжетов:
·
https://www.youtube.com/watch?v=13T9Mz0BDLM (Роспись акрилом)
·
https://www.youtube.com/watch?v=SB9KBmpJ1oA (Роспись ангобом)
·
https://www.youtube.com/watch?v=A6GA_aQnCbs&list=PL7r4EiaEodfUsCDNt0Ad_rYh7S5k_mV2h (Глазурь. Кисть и окунание)
2.
Поиск информации и составление письменного ответа на следующие вопросы:
-
Какие способы окрашивания керамики вы знаете?
-
От чего зависит выбор того или иного способа?
-
Какой способ вам нравится больше, почему?
3.
Выполнение эскиза кружки, тарелки, вазы (на выбор), утверждение педагогом;
4.
Выполнение цветовой заливки эскиза, с условным выбором материала, уточнение
деталей, завершение, консультация с педагогом по возникшим вопросам в ходе
работы над изделием;
5.
Ответ на контрольные вопросы;
Занятие
№2 Тема – «Окрашивание объемных изделий (посуды). Виды традиционной
росписи». Этапы работы: 1. Просмотр
видеосюжетов: ·
https://www.youtube.com/watch?v=76wDDLkQfLU (Хохлома) ·
https://www.youtube.com/watch?v=EEQVqTKUTlA (Урало-сибирская
роспись. Цветы) ·
https://www.youtube.com/watch?v=ZE837BHm3rI&list=RDCMUCuOANkQ_tFyoSHkS2K-9_NQ&index=1
(Гжель) 2. Поиск
и изучение информации о других видах
традиционной росписи; Тезисное конспектирование. 3.
Копирование элементов росписи (минимум трёх видов); 3. Выполнение
эскиза кружки, тарелки, вазы (на выбор), нанесение росписи (любой), утверждение
педагогом; 4. Выполнение
работы в цвете, уточнение деталей, завершение, консультация с педагогом по
возникшим вопросам в ходе работы над изделием; 5. Ответ на контрольные вопросы; 6. Фотоотчет