19.03.2024
Номер группы: Группа 3.
Тема
занятия: Хоровой ансамбль.
План
занятия/ описание занятия: Повторение своего голоса в
произведении. Следить за чистотой интонации с помощью аудио.
Задание
для обучающихся:
1. Артикуляционная гимнастика
https://www.youtube.com/watch?v=iMsgHhzodQU
2. Распевание самостоятельно
https://www.youtube.com/watch?v=4HnVfCW44Xw&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=1
https://www.youtube.com/watch?v=y0-px9bdXts&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=3
https://www.youtube.com/watch?v=MevnqLcaRjg&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=7
https://www.youtube.com/watch?v=SP7n1HyLKoc&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=4
3. Проговаривание скороговорок:
- хохлатые хохотушки хохотом хохотали;
- бородатый барабашка барабанит в барабан;
- от топота копыт пыль по полю летит;
- вез корабль карамель, наскочил корабль на мель, и
матрасы две недели карамель на мели ели.
4. Повтор произведений «Колыбельная медведицы» и
«Песенка Фунтика»
https://www.youtube.com/watch?v=oG2eKazkGDc
https://www.youtube.com/watch?v=iu8Aj51TJHI
5. Вспомнить слова произведений «Ай, будет круто» и
«Мечтай».
Номер
группы: Группа индивидуальная.
Тема
занятия: Образно – художественное исполнение.
План занятия/ описание занятия: Повторение своего
голоса в произведении. Следить за чистотой интонации с помощью аудио.
Представить в голове ситуацию для каждого произведения, подумать какое
настроение и состояние в данном произведении.
Задание
для обучающихся:
1. Артикуляционная гимнастика
https://www.youtube.com/watch?v=iMsgHhzodQU
2. Распевание самостоятельно
https://www.youtube.com/watch?v=4HnVfCW44Xw&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=1
https://www.youtube.com/watch?v=y0-px9bdXts&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=3
https://www.youtube.com/watch?v=MevnqLcaRjg&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=7
https://www.youtube.com/watch?v=SP7n1HyLKoc&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=4
3. Проговаривание скороговорок:
- хохлатые хохотушки хохотом хохотали;
- бородатый барабашка барабанит в барабан;
- от топота копыт пыль по полю летит;
- вез корабль карамель, наскочил корабль на мель, и
матрасы две недели карамель на мели ели.
4. Повтор произведений «Вместе навсегда» (на ладошках
неба пляшут облака), «Радость моя» (ветер стучится в стекло…)
5. Вспомнить движения «Вместе навсегда» и попробовать
придумать движения на «Радость моя».