16.02.2024
Номер
группы: Группа 3.
Тема
занятия: Работа над дикцией и артикуляцией
План
занятия/ описание занятия: Просмотр видео на тему о дикции и
артикуляции, повторение текста и вокальной строчки вокальной партии.
Задание
для обучающихся:
1. Артикуляционная гимнастика
https://www.youtube.com/watch?v=hP9Pvzs-ToE
2. Распевание самостоятельно
https://www.youtube.com/watch?v=AAhnUymfuPM
3. Просмотр видео на тему «Работа над дикцией и
артикуляцией»
https://www.youtube.com/watch?v=JLtOQXb2Wv0
4. Проговаривание скороговорок:
- хохлатые хохотушки хохотом хохотали;
- бородатый барабашка барабанит в барабан;
- от топота копыт пыль по полю летит.
5. Повторение произведения «Колыбельная медведицы»,
«Песенка Фунтика».
Номер
группы: индивидуальное занятие.
Тема
занятия: Звуковедение. Фразировка в пении.
План
занятия/ описание занятия: Распевание. Повторение произведений
из личного репертуара.
Задание
для обучающихся:
1. Артикуляционная гимнастика https://www.youtube.com/watch?v=bIS0IqV-xQM&t=53s
2. Распевание самостоятельно
https://www.youtube.com/watch?v=AAhnUymfuPM
https://www.youtube.com/watch?v=4HnVfCW44Xw
https://www.youtube.com/watch?v=JYI12FZ0G4w&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=5
https://www.youtube.com/watch?v=JYI12FZ0G4w&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=5
3. Повтор произведений «Радость моя» (Ветер стучится в
стекло..) , учим второй куплет.