15.03.24

19.03.2024

Номер группы: Группа 3.

Тема занятия: Хоровой ансамбль.

План занятия/ описание занятия: Повторение своего голоса в произведении. Следить за чистотой интонации с помощью аудио.

Задание для обучающихся:

1. Артикуляционная гимнастика

https://www.youtube.com/watch?v=iMsgHhzodQU

2. Распевание самостоятельно

https://www.youtube.com/watch?v=4HnVfCW44Xw&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=1

https://www.youtube.com/watch?v=y0-px9bdXts&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=3

https://www.youtube.com/watch?v=MevnqLcaRjg&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=7

https://www.youtube.com/watch?v=SP7n1HyLKoc&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=4

3. Проговаривание скороговорок:

- хохлатые хохотушки хохотом хохотали;

- бородатый барабашка барабанит в барабан;

- от топота копыт пыль по полю летит;

- вез корабль карамель, наскочил корабль на мель, и матрасы две недели карамель на мели ели.

4. Повтор произведений «Колыбельная медведицы» и «Песенка Фунтика»

https://www.youtube.com/watch?v=oG2eKazkGDc

https://www.youtube.com/watch?v=iu8Aj51TJHI

5. Вспомнить слова произведений «Ай, будет круто» и «Мечтай».Хочу такой сайт

 

Номер группы: Группа индивидуальная.

Тема занятия: Образно – художественное исполнение.

План занятия/ описание занятия: Повторение своего голоса в произведении. Следить за чистотой интонации с помощью аудио. Представить в голове ситуацию для каждого произведения, подумать какое настроение и состояние в данном произведении.

Задание для обучающихся:

1. Артикуляционная гимнастика

https://www.youtube.com/watch?v=iMsgHhzodQU

2. Распевание самостоятельно

https://www.youtube.com/watch?v=4HnVfCW44Xw&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=1

https://www.youtube.com/watch?v=y0-px9bdXts&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=3

https://www.youtube.com/watch?v=MevnqLcaRjg&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=7

https://www.youtube.com/watch?v=SP7n1HyLKoc&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=4

3. Проговаривание скороговорок:

- хохлатые хохотушки хохотом хохотали;

- бородатый барабашка барабанит в барабан;

- от топота копыт пыль по полю летит;

- вез корабль карамель, наскочил корабль на мель, и матрасы две недели карамель на мели ели.

4. Повтор произведений «Вместе навсегда» (на ладошках неба пляшут облака), «Радость моя» (ветер стучится в стекло…)

5. Вспомнить движения «Вместе навсегда» и попробовать придумать движения на «Радость моя».

https://www.youtube.com/watch?v=NMPtJ-OAIII

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».