18.02.24

19.02.2024

Номер группы: Группа 1.

Тема занятия: Работа над дикцией и артикуляцией

План занятия/ описание занятия: Повторение своего голоса в произведении. Следить за чистотой интонации с помощью аудио.

Задание для обучающихся:

1. Артикуляционная гимнастика

https://www.youtube.com/watch?v=iMsgHhzodQU

2. Распевание самостоятельно

https://www.youtube.com/watch?v=4HnVfCW44Xw&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=1

https://www.youtube.com/watch?v=y0-px9bdXts&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=3

https://www.youtube.com/watch?v=MevnqLcaRjg&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=7

https://www.youtube.com/watch?v=SP7n1HyLKoc&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=4

3. Проговаривание скороговорок:

- хохлатые хохотушки хохотом хохотали;

- бородатый барабашка барабанит в барабан;

- от топота копыт пыль по полю летит.

4. Повтор произведений «Добрый жук» и «Песенка Фунтика»

https://www.youtube.com/watch?v=vZa0VE7bRfo

https://www.youtube.com/watch?v=oG2eKazkGDc

 


Номер группы: Группа 2.

Тема занятия: Работа над дикцией и артикуляцией

План занятия/ описание занятия: Повторение своего голоса в произведении. Следить за чистотой интонации с помощью аудио.

Задание для обучающихся:

1. Артикуляционная гимнастика

https://www.youtube.com/watch?v=iMsgHhzodQU

2. Распевание самостоятельно

https://www.youtube.com/watch?v=4HnVfCW44Xw&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=1

https://www.youtube.com/watch?v=y0-px9bdXts&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=3

https://www.youtube.com/watch?v=MevnqLcaRjg&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=7

https://www.youtube.com/watch?v=SP7n1HyLKoc&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=4

3. Проговаривание скороговорок:

- хохлатые хохотушки хохотом хохотали;

- бородатый барабашка барабанит в барабан;

- от топота копыт пыль по полю летит.

4. Повтор произведений «Чунга - Чанга» и «Песня о волшебном цветке»Хочу такой сайт

https://www.youtube.com/watch?v=QE6vKJ5RFzs

https://www.youtube.com/watch?v=sUShMY8xJI4

 


Номер группы: Группа 3.

Тема занятия: Работа над дикцией и артикуляцией

План занятия/ описание занятия: Повторение своего голоса в произведении. Следить за чистотой интонации с помощью аудио.

Задание для обучающихся:

1. Артикуляционная гимнастика

https://www.youtube.com/watch?v=iMsgHhzodQU

2. Распевание самостоятельно

https://www.youtube.com/watch?v=4HnVfCW44Xw&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=1

https://www.youtube.com/watch?v=y0-px9bdXts&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=3

https://www.youtube.com/watch?v=MevnqLcaRjg&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=7

https://www.youtube.com/watch?v=SP7n1HyLKoc&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=4

3. Проговаривание скороговорок:

- хохлатые хохотушки хохотом хохотали;

- бородатый барабашка барабанит в барабан;

- от топота копыт пыль по полю летит.

4. Повтор произведений «Добрый жук» и «Песенка Фунтика»

https://www.youtube.com/watch?v=vZa0VE7bRfo

https://www.youtube.com/watch?v=oG2eKazkGDc

 

 

Номер группы: Индивидуальные занятия.

Тема занятия: Звуковедение. Фразировка в пении

План занятия/ описание занятия: Повторение произведений из личного репертуара

Задание для обучающихся:

1. Артикуляционная гимнастика https://www.youtube.com/watch?v=bIS0IqV-xQM&t=53s

2. Распевание самостоятельно

https://www.youtube.com/watch?v=AAhnUymfuPM

https://www.youtube.com/watch?v=4HnVfCW44Xw

https://www.youtube.com/watch?v=JYI12FZ0G4w&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=5

https://www.youtube.com/watch?v=JYI12FZ0G4w&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=5

3. Повтор произведения «За мечтой». https://babysongs.ru/pesni/hor-velikan-za-mechtoy

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».