16.02.24

16.02.2024

Номер группы: Группа 3.


Тема занятия: Работа над дикцией и артикуляцией


План занятия/ описание занятия: Просмотр видео на тему о дикции и артикуляции, повторение текста и вокальной строчки вокальной партии. 


Задание для обучающихся:


1. Артикуляционная гимнастика

https://www.youtube.com/watch?v=hP9Pvzs-ToE

2. Распевание самостоятельно

https://www.youtube.com/watch?v=AAhnUymfuPM

3. Просмотр видео на тему «Работа над дикцией и артикуляцией»

https://www.youtube.com/watch?v=JLtOQXb2Wv0

4. Проговаривание скороговорок:

- хохлатые хохотушки хохотом хохотали;Хочу такой сайт

- бородатый барабашка барабанит в барабан;

- от топота копыт пыль по полю летит.

5. Повторение произведения «Колыбельная медведицы», «Песенка Фунтика».

 

Номер группы: индивидуальное занятие.


Тема занятия: Звуковедение. Фразировка в пении.


План занятия/ описание занятия: Распевание. Повторение произведений из личного репертуара.


Задание для обучающихся:


1. Артикуляционная гимнастика https://www.youtube.com/watch?v=bIS0IqV-xQM&t=53s

2. Распевание самостоятельно

https://www.youtube.com/watch?v=AAhnUymfuPM

https://www.youtube.com/watch?v=4HnVfCW44Xw

https://www.youtube.com/watch?v=JYI12FZ0G4w&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=5

https://www.youtube.com/watch?v=JYI12FZ0G4w&list=PLb39BV728wBSzU65tmqjornpFESUXk37K&index=5

3. Повтор произведений «Радость моя» (Ветер стучится в стекло..) , учим второй куплет.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».